uncle_stan (uncle_stan) wrote,
uncle_stan
uncle_stan

Category:
  • Mood:

ПАРОЛЕТ или КАК УТКА ПОЛЕТЕЛА

Умеет наш народ стебаться!

Где-то, когда-то, кто-то в шутку молвил:
"Итак, господа, процесс создания полномасштабной газетной утки продолжается. Вингер предложил, на мой взгляд, неплохой вариант статьи об Ил-18П на дровах. Я думаю сейчас, в какое информагентство это зашпулить. А уж оттуда информуха разойдется по газетенкам.

Winger:

Предлагаю готовую статью!

ПОСЛЕДНЕГО ИЗ ДИНОЗАВРОВ РОССИЙСКОГО АВИАПРОМА ХОТЯТ ПРОДАТЬ КИТАЙЦАМ

В 50-е годы Советский Союз вел секретные разработки сверхэкономичного самолета. За опытный образец был взят планер суперсовременного на тот момент самолета Ил-18. Именно на нем гениальные советские конструкторы опробовали парогенераторную силовую установку. Вкратце схема такова: В районе второго салона самолета устанавливался паровой котел. В хвосте - парогенератор. Далее все удивительно просто! Вода в котле нагревалась, пар крутил турбину генератора, генератор давал электрический ток, который подавался в свою очередь на электродвигатели, вращавшие пропеллеры. В качестве топлива для нагрева котла с водой использовалась обычная солярка. Но на практике можно было топить практически любым топливом! Например, еще более дешевым торфом! Замкнутый контур - пар, после того как отдавал свою энергию турбине, охлаждался и возвращался в котел - делал эти самолеты чрезвычано эффективными! Дальность полета возрасла до 12000 км! Результат невиданный для того времени! И это все, буквально, на одной воде... Плюс ко всему такой самолет был прост в обслуживании, отпадала необходимость в квалифицированном наземном персонале."

И понеслось! http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/12388/
http://www.airwar.ru/image/i/craft/il18-i.jpg
".... Но затем появился проект парового турбовинтового двигателя, и более того – установлен на самолет Ил-18, который поднялся в воздух! Вот только эта опытная модель летала не на ядерной энергии. Пар для двигателей нагревался в котле, который топили… углем и торфом. Удивительно, но «паролет» летал, еще и как – развивая скорость до 1020 км/час.

Увы, паровой котел его же и погубил. 1 января 1968 года во время полета «оператор подачи кокса» (так научно назвали бортового кочегара) не совсем очнулся после бурной новогодней ночи и подбросил в топку лишнего. В итоге котел взорвался от перегрева, вместе с самолетом...." (статья про атомолеты)

Не удивлюсь, если скоро пройдет на НГ, Ленте и пр. А там и очередную серию "Ударной силы" снимут! :)))

Tags: frauds
Subscribe

  • Feb 14 - just a point in time

    Love is like a fart. If you have to force it, it's probably crap anyway. (C) someone on the internet Если ещё немножко потерпеть, то можно…

  • Love life

    ...Life's a game made for everyone And love is the prize... Avicii

  • UFOs are back

    Неплохой разбор, под которым я почти подпишусь — в комментарии от ShaunDoesMusic: As a computer scientist and long term sceptic, I'm gonna…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment